Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама — это мощный инструмент digital-маркетинга, направленный на увеличение продаж и быстрое привлечение новых клиентов через интернет.

Контекстная реклама отлично подходит для начинающих проектов, молодых сайтов (менее 1 года), локального бизнеса и компаний, запускающих новые продукты, так как позволяет получить измеримый результат буквально с первого дня после старта рекламной кампании. В отличие от SEO-продвижения, которое требует месяцев работы, Яндекс. Директ дает мгновенный поток целевых посетителей.
Контекстная реклама — это мощный инструмент digital-маркетинга, направленный на увеличение продаж и быстрое привлечение новых клиентов через интернет.
Срок выполнения
до 3 дней
от 15 000 руб
Стоимость сайта
Стоимость настройки рекламы Яндекс Директ
Оформить заявку

О рекламе в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ — это универсальная платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить полноценную воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Система постоянно развивается: в 2025 году добавлены новые форматы таргетинга и инструменты автоматизации.

В Директе можно настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем в зависимости от целей рекламодателя. Например:
  • Вы запускаете имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом через медийные баннеры
  • Вы нацеливаете рекламу товаров на тех, кто видел баннер — пользователи переходят на лендинг
  • Вы показываете смарт-баннер тем, кто просматривал товары — пользователи возвращаются и совершают покупку
  • Вы используете ретаргетинг для тех, кто бросил корзину — завершают покупку
Яндекс.Директ — это универсальная платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить полноценную воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Система постоянно развивается: в 2025 году добавлены новые форматы таргетинга и инструменты автоматизации.

В Директе можно настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем в зависимости от целей рекламодателя. Например:
  • Вы запускаете имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом через медийные баннеры
  • Вы нацеливаете рекламу товаров на тех, кто видел баннер — пользователи переходят на лендинг
  • Вы показываете смарт-баннер тем, кто просматривал товары — пользователи возвращаются и совершают покупку
  • Вы используете ретаргетинг для тех, кто бросил корзину — завершают покупку
Показать

Преимущества

  • Широкий охват: 90% аудитории Рунета через поиск и РСЯ
  • Множество форматов и таргетингов: 25+ вариантов таргетирования аудитории
  • Прозрачная система аналитики: интеграция с Яндекс.Метрикой
  • Автоматические стратегии: умное управление ставками и бюджетами
  • Рекомендации по оптимизации: персональные советы системы
  • Удобный интерфейс: веб-версия и мобильное приложение
  • Встроенный конструктор: создание креативов и видеообъявлений
  • Гибкие сценарии ретаргетинга: работа с разными сегментами ЦА
  • API-интеграции: подключение CRM и систем аналитики
  • Геотаргетинг: точная настройка по районам Краснодара

Возможности рекламы

Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу в результатах поиска Яндекса, а также на поисковых и других сайтах партнеров Рекламной сети — как на компьютерах, так и на планшетах и смартфонах. На поиске Яндекса рекламное объявление может показываться над результатами поиска (премиум-показы), под ними или справа. Премиум-показы приносят наибольшее количество кликов. Также на релевантность объявления и клики влияет наличие дополнительных элементов в нем (расширений).

Чтобы сделать рекламу более привлекательной, Директ использует трафареты — разные варианты дизайна страницы с результатами поиска, которые отличаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки.

Что касается сети, РСЯ объединяет в единую сеть миллионы сайтов разной тематики — блоги, порталы компаний, информационные ресурсы и многое другое. На них и показывается реклама. Объявление может выглядеть по-разному в зависимости от площадки и места для рекламы на ней.

Таргетинг

  • Ключевые фразы: показ по поисковым запросам
  • Пол и возраст: фильтрация по демографии
  • География: от региона до конкретного дома
  • Тип устройства: десктоп/мобильные/ТВ
  • Уровень дохода: таргет на платежеспособных
  • Семейное положение: для семейных товаров
  • Гео-сегменты: полигоны и радиусы
  • Поведение: история посещений сайтов
  • Интересы: 150+ тематических категорий
  • Жанры контента: новости, игры, авто
  • DMP-сегменты: офлайн-данные
  • Ретаргетинг: по целям Метрики
  • Look-alike: поиск похожих аудиторий
  • CRM-базы: загрузка своих контактов

Форматы

В Яндекс Директе постоянно проводятся эксперименты, и рекламных форматов становится все больше. Каждый новый формат проходит несколько этапов тестирования и оценивается по множеству метрик качества поиска и рекламного трафика.
Поисковые форматы:

  • Текстово-графические объявления
  • Расширенные сниппеты с изображениями
  • Динамические объявления (фиды)
  • Баннеры в спецразмещении
  • Карусели товаров
В Рекламной сети:

  • Адаптивные баннеры
  • Смарт-баннеры (автоподбор)
  • Нативные форматы
  • Видео в контенте
  • Интерактивные Rich-форматы
Специальные проекты:

  • Медийные кампании на главной
  • Реклама мобильных приложений
  • Продвижение в Яндекс.Картах
  • Брендированные подсказки
Новое в 2025:

  • AI-генератор креативов на базе YandexGPT
  • Прогнозный таргетинг по геоповедению
  • Автоматические A/B-тесты объявлений
  • Интеграция с нейроинтерфейсами

В стоимость входит:

4 этап
Анализ бизнеса
  • Настройка кампаний с оплатой за заявки
  • Настройка кампаний с оплатой за клики
  • Настройка кампаний с показом ваших товаров
  • Настройка ретаргета
3 этап
Анализ бизнеса
  • Установка счетчика Яндекс Метрики
  • Настройка целей в Яндекс Метрике
2 этап
Подготовка материалов
  • Сбор ключевых запросов
  • Составление списка минус-слов
  • Разработка рекламных креативов для РСЯ
  • Разработка объявлений для поиска
1 этап
Глубокий анализ бизнеса
  • Анализ сайтов конкурентов в Вашем бизнесе
  • Сбор рекламных объявлений конкурентов
  • Определение рекламного бюджета для запука

Почему стоит заказать запуск рекламы в Яндексе у нас?

Выбирая наше агентство для настройки Яндекс.Директ, вы получаете не просто исполнителя, а стратегического партнера в продвижении бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Все наши услуги